Corvette
О компании Прайс лист Каталог товаров Дилерам
 
 Главная Контакты
  Дилерам
Правила работы
Условия сотрудничества
 
Спец. предложение
Маркетинговые программы
 
Гарантийное обслуживание
  Общие правила приема рекламационного оборудования
Особые правила приема некоторых фирм производителей
Заявление на сдачу товара в отдел рекламации
Сервисные центры
  Сайты производителей
Сайты по поиску драйверов
Полезные ссылки
Дополнительные услуги
  Доставка товара
Ремонт оборудования
Готовые решения
 
 
   
Дилерам
Правила приема рекламационного оборудования
При сдачи мониторов Samsung в наш гарантийный отдел, в случаи если монитор оставлен в сервис центре, а на руках только гарантийный талон и заключение о неремонтопригодности, клиент должен предоставить нам следующие документы:

1 Фирменный гарантийный талон (заполненный по всем правилам)

2 Заключение сервис-центра о неремонтопригодности. Срок действия заключения 80 дней, с момента выдачи.
Важно!!!!!!!! В левом верхнем углу должен быть указан номер RMA (RMA № SCRC .........)

3 Заявление на предоставление компенсации (образец в файле).


Интерреклама. Деловая сеть
Телефоны: +7(495) 544-86-07/ -08/ -09
E-mail: corvette@corvette.ru  
Rambler's Top100 ??????.???????
Copyright © 2000 — 2006 «Корвет»
Дизайн —
webmaster@corvette.ru